ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Материально-техническое обеспечение

Об оборудованных учебных кабинетах
Об объектах для проведения практических занятий
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы дистанционного обучения Образовательной организации (далее – СДО), созданной на платформе «Moodle», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом.
СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В СДО размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.
Функционирование СДО обеспечивается серверным оборудованием.
Доступ к СДО в учебной аудитории Образовательной организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» в соответствии с договором об оказании услуг связи.
О библиотеке(ах)
Об объектах спорта
Объекты спорта отсутствуют.
О средствах обучения и воспитания

Наименование

Документ - основание возникновения права пользования

Система дистанционного обучения Высшая школа гуманитарных наук: (ссылка на сайт с СДО)

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы

  • «Moodle» представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков (https://docs.moodle.org/dev/License?redirect=no)
  • Договор публичная оферта о предоставлении платных услуг от 01 ноября 2016 г. № б/н
  • Подтверждение доменного имени № 01-1217/2021 от 09 марта 2021 г. (ФГАУ «ФИЦТО»)
  • Договор № 602129/дс на предоставление услуг web-хостинга на Выделенных серверах от 15 мая 2019 г. (АО «Сервер»)

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий.

Доступ к электронным изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС) осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации, в период срока действия договора об оказании платных образовательных услуг

  • Договор об оказании информационных услуг от 01 ноября 2020 № 108-11/20 (ООО «СЦТ»)

Оборудование учебной аудитории:

1. шкаф – 2 шт.

2. шкаф (cейф) металлический для хранения документов – 1 шт.

3. тумба – 8 шт.

4. стол – 9 шт.

5. стул – 9 шт.

6. вешалка – 1 шт.

7. принтер – 1 шт.

8. ноутбук – 4 шт.

9. кулер – 1 шт.

10.холодильник – 1 шт.

11.микроволновка – 1 шт.

12.роутер – 1 шт.

13.кондиционер – 2 шт.

14.телевизор – 1 шт.

15.видеокамера – 1 шт.

16. кабель hdmi – 1 шт.

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивающая доступ к электронной информационно-образовательной среде.

  • Договор об оказании услуг связи 725019096021 от 25.05.2019 на неопределенный срок

Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды

об условиях питания обучающихся
В Образовательной организации созданы условия питания обучающихся.
В здании напротив, в котором располагается Образовательная организация, на 1-м этаже располагается столовая «8 минут» (ул. Алеутская, 11).
Питьевой режим обеспечивается ООО «Серебряный ключ» (доставка в помещение)
об условиях охраны здоровья обучающихся
Образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся.
Образовательная организация обеспечивает:
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Образовательная организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
Образовательная организация обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации.
Образовательная организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.
В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.
Локальными актами Образовательной организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.
Образовательная организация проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.
Образовательной организацией разработана Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.
В Образовательной организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».
Образовательная организация обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.
В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.
Услуги о предоставлении телекоммуникационных услуг осуществляются в соответствии с Договором об оказании услуг Договором об оказании услуг связи 725019096021 от 25.05.2019 с ПАО «Ростелеком».
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:
  • лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
  • оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
  • Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).